вторник, 4 сентября 2012 г.

Возврат выручки поставщика


Возврат выручки поставщика

Возврат выручки также будет зависеть от ценовой политики поставщика и дистрибутора (что обуславливает необходимость повторения содержимого предыдущей главы, учитывая тот факт, что ценообразование является очень важным явлением в деятельности любого предприятия). На возврат выручки также будут оказывать влияние финансовые и маркетинговые цели посредника, над которым поставщик может осуществлять незначительный контроль либо же вообще его не контролировать.
ж). доходность товародвижения: товародвижение предполагает реальное движение товаров к их точкам продажи либо к местам хранения до продажи. Этому будет посвящена следующая глава. Выбор какой-либо отдельной модели распределения повлечет за собой использование соответствующей транспортационной и складской системы. Это в свою очередь окажет влияние на стратегию товародвижения в соответствии с другими установленными целями канала распределения. Кроме того, возникнет необходимость некоторой уступки или компромисса. Например, чем быстрее и надежнее поставка автомобилей и запасных частей в гаражи и автомастерские, тем более дорогой должна быть сеть товародвижения, и тем выше будет оборотный капитал производителей и основных торговых посредников, связанный с непроданными автомобилями и ассортиментом товаров на складах и местах представительства.
з). эффективность затрат службы работы с покупателями: поставщик должен уравновешивать затраты, связанные с предоставлением необходимого уровня услуг потребителю в пределах канала распределения, в противовес маркетинговой конкурентной прибыли, получаемой за счет предоставления доступного и эффективного уровня обслуживания потребителей.

2 комментария:

  1. На работе столкнулась с такой проблемой, нужно было купить довольно дорогую запчасть у поставщика из другого города. У нас в области такую деталь не найдешь из-за узкой сферы промышленности (станкостроение). Так вот деталь оказалась дешевле доставки почти вчетверо, поставщик отказался отправить с помощью фирмы, предоставляющей услуги грузоперевозок, доставку товара они осуществляют сами по вот такой дорогой цене (километраж составил почти 1500 км). Поставщик на компромисс не согласился. Я думаю, тут получился недоступный и неэффективный уровень обслуживания потребителя. Согласна с тем, что поставщик должен уравновешивать затраты с потребителем, но к сожалению не все такое идут, приходится переплачивать... В итоге деталь обошлась во столько, словно мы ее во Франции купили.

    ОтветитьУдалить
  2. Уверен, что навязывание услуг поставщика в контексте приобретенного товара является недопустимым при ведении бизнеса! И описанный негативный пример такого на практике говорит о непрозрачности и непорядочности отношений, царящих на рынке предоставления услуг по доставке товаров! Здесь должны быть жестко регламентированы взаимоотношения между партнерами при контроле со стороны государства...!

    ОтветитьУдалить