Рынок продовольственных товаров Соединенного Королевства
Проявление могущества розничных торговцев в крайне форме может быть показано на примере торговли продовольственными товарами в Соединенном Королевстве, где большое количество продовольственных и хозяйственных товаров, таких как моющие средства, мыло, кремы и дезинфицирующие средства, продаются с привлечением небольшого числа крупных розничных и оптовых посредников.
Покупательская способность может оказывать влияние на производителя одним из следующих способов:
- продовольственные сети магазинов, такие как «Сейнзбериз», «Теско» или «Сейфуэй»;
- крупные оптовые торговцы, такие как «Линфудс» или «Букер»;
- крупные оптовые компании, осуществляющие продажи за наличный расчёт без доставки на дом, такие как «Букер» или «Макро»;
- кооперативное общество оптовой торговли, которое осуществляет поставки в кооперативные точки розничной торговли.
Развитие покупательской способности на этом рынке, дающем возможность для предоставления ценовых скидок розничным покупателям как способа укрепление конкурентного преимущества, привело к ответным действиям многочисленных мелких независимых розничных торговцев.
Многие из этих розничных торговцев на добровольной основе объединились друг с другом в «картели розничных торговцев» и совместно осуществляют оптовые закупки. Это было достигнуто за счет спонсорства оптовых торговцев под такими торговыми марками, как «Спар», «Лондис», «Мейс» и «Ниса». Это привело к тому, что розничные торговцы могут:
1). Предоставлять конкурентные скидки покупателям;
2). Предлагать продукцию под торговой маркой картели розничных торговцев, которая может поддерживаться региональной или общенациональной политикой продвижения товара; и способствующей индивидуализации продукции, тем самым увеличивая их близость.
Правильно сделали крупные компании «Спар», «Лондис», «Мейс» и «Ниса», ведь поддержав малые предприятия, они обеспечили в первую очередь рекламу своей фирмы, марки + ко всему этому они занялись "благотворительностью", а как известно по жизненным законам,все что сделано для помощи другому, обязательно вернется
ОтветитьУдалитьКогда мы сравниваем ИХ условия ведения бизнеса с нашим, то остаётся горько сожалеть, что наши перспективы остаются призрачны в ближайшие десять лет подняться в рейтинге конкурентноспособных экономик мира и прозрачным условиям ведения бизнеса!Ведь это сказка - чтобы розничные торговцы задавали тон торговли более крупным компаниям на рынке..!
ОтветитьУдалить